Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за поломку телефона во время ремонта?
Добрый день! В "Связной" по гарантии сдала телефон в ремонт, выдали подменный телефон. Во время ремонта "связной" повредили телефон, появился сколько на стекле, отказались устранять, подала в суд. Все это время мой телефон лежит в "связном", подменный телефон работает плохо-греется, отключается, теряется связь. 5 сентября был суд, судебное решение принято в мою пользу, но исковое заявление не могу получить , так как "связной" 30 октября подали апелляционный жалобу, суд оставил ее без движения до 15 ноября. Что мне делать ? Могу ли я у ". " потребовать новый подменный телефон, в виду того, что этот практически не работает, я испытываю массу неудобств.
Здравствуйте.
Могу ли я у ". " потребовать новый подменный телефон, в виду того, что этот практически не работаетЮлия
Да можете. Ст. 21 ФЗ «О ЗПП»
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Для этого Вам надо обратиться в Связной опять же. Тут есть 1 пробел законодательства, где сказано, что подменный товар должен обладать основными потребительскими свойствами. Но по смыслу закона я думаю, что он конечно должен быть надлежащего качества.
так как «связной» 30 октября подали апелляционный жалобу, суд оставил ее без движения до 15 ноября.Юлия
их право подать апелляцию. Если апелляцию так и не подадут — можно требовать выдачу исполнительного листа.