Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять купленный телефон с дефетом на другой или вернуть деньги?
Доброе время суток! Купила пару дней назад телефон. Когда пришла домой начала им пользоваться и через пару минут поняла что телефон уже с дефектом. Пошла на следующий день так как в тот вечер было уже поздно. Рассказав продавцу о проблеме телефона она сначала мне отказала во всём ну я требовала мне заменить телефон на такой же . Потом она писала смс директору и он как я поняла сказал составить какое-то письмо и там решат менять его или же в ремонт отдавать. Это заняло около трёх часов и письмо они мне это не показали и не ознакомили. Ответ их был таков " в замене мы вам отказываем но ремонт и выявление дефекта будет и это займет около 45 дней" . Магу ли я добиться замены без ремонта или же вернуть деньги? И вдруг они просто заберут телефон сделают его и скажут что нет ни каких дефектов. Где гарантия что они меня не обманут. И почему они не могут забрать этот телефон? Пускай с производителями разбираются. И как мне лучше поступить?
Здравствуйте, Ксения. Уточните пожалуйста ряд моментов. Претензия (письмо) составлялась устно с ваших слов сотрудником через ПК или письменно? Вы его подписывали? В той претензии (письме), что вы написали, какое требование вы заявляли, на ремонт или замену, или возврат денег?
В соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы могли вернуть технически сложный товар с недостатком в течение 15 дней с даты покупки, предъявив одно из нижеследующих требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ответ их был таков " в замене мы вам отказываем но ремонт и выявление дефекта будет и это займет около 45 дней" .
Ответ на претензию, я так понимаю был устным?
Какой-либо документ (акт приемки) вам предоставили, после того как взяли телефон?
Продавщица сказала что будет писать письмо куда-то и попросила чек и паспорт и сделала копию и также номер попросила оставить и сказала можете пока идти мол это процедура займёт время. А так у меня ни каких документов нет только чек от покупки.