8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять купленный телефон с дефетом на другой или вернуть деньги?

Доброе время суток! Купила пару дней назад телефон. Когда пришла домой начала им пользоваться и через пару минут поняла что телефон уже с дефектом. Пошла на следующий день так как в тот вечер было уже поздно. Рассказав продавцу о проблеме телефона она сначала мне отказала во всём ну я требовала мне заменить телефон на такой же . Потом она писала смс директору и он как я поняла сказал составить какое-то письмо и там решат менять его или же в ремонт отдавать. Это заняло около трёх часов и письмо они мне это не показали и не ознакомили. Ответ их был таков " в замене мы вам отказываем но ремонт и выявление дефекта будет и это займет около 45 дней" . Магу ли я добиться замены без ремонта или же вернуть деньги? И вдруг они просто заберут телефон сделают его и скажут что нет ни каких дефектов. Где гарантия что они меня не обманут. И почему они не могут забрать этот телефон? Пускай с производителями разбираются. И как мне лучше поступить?

Показать полностью
, Ксения Чекалина, г. Казань
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Ксения. Уточните пожалуйста ряд моментов. Претензия (письмо) составлялась устно с ваших слов сотрудником через ПК или письменно? Вы его подписывали? В той претензии (письме), что вы написали, какое требование вы заявляли, на ремонт или замену, или возврат денег? 

В соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы могли вернуть технически сложный товар с недостатком в течение 15 дней с даты покупки, предъявив одно из нижеследующих требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Ответ их был таков " в замене мы вам отказываем но ремонт и выявление дефекта будет и это займет около 45 дней" .

Ответ на претензию, я так понимаю был устным? 

0
0
0
0

Какой-либо документ (акт приемки) вам предоставили, после того как взяли телефон?

0
0
0
0
Ксения Чекалина
Ксения Чекалина
Клиент, г. Казань

Продавщица сказала что будет писать письмо куда-то и попросила чек и паспорт и сделала копию и также номер попросила оставить и сказала можете пока идти мол это процедура займёт время. А так у меня ни каких документов нет только чек от покупки.

Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2019