Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за обувь, порвавшуюся на третий день?
Добрый день. Меня зовут Александра.
Я купила детскую обувь в магазине Kari. Стоимость 3999р. После 3 дней носки, подошва обуви начала расслаиваться, обувь потеряла цвет. Носили ее аккуратно. Дети пешком ходили только в саду,остальное время передвигались в этой обуви на машине. Я обратилась в Kari с просьбой вернуть мне деньги за эту обувь и забрать её обратно. На вид этой обуви уже года два... Я очень расстроена, эта обувь в действительности оказалась намного хуже своей стоимости. Мне отказали в возврате. Сказали,что это не брак и не плохое качество. Сказали,что срок возврата ещё не истёк и мы ещё её поносили, чтобы она приняла более непотребный вид... На что я написала заявление и оставила обувь на осмотр. На моём чеке поставили штамп и написали что обувь находится в магазине. Деньги мне естественно не отдали.
Александра, вы все делаете правильно. Срок ответа на ваше заявление о возврате денет — 10 дней. По истечение этого времени, если деньги не вернут вы должны дойти до магазина, получить от них письменный ответ. Если ответ не дадут — ничего страшного. Дальше вы можете обратиться в суд с иском о защите право потребителей либо обратиться в комитет по защите прав потребителей в вашей администрации