Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из-за каких "неисправностей" продавец обязан принять покупку у покупателя обратно?
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, произошла такая ситуация на работе. Продала пару обуви, сегодня пришли покупатели и хотели вернуть обувь. Сегодня прошло ровно 14 дней с момента покупки. Покупатели хотели вернуть обувь по причине, что у них оторвалась "липучка". Что сделать? Кто прав? И в каком законе об этом сказано?
Ирина!
Порядок действий продавцов и покупателей в таком случае указан в Законе «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Потребитель вправе предъявить продавцу претензии по качеству товара, продавец должен принять товар и провести проверку качества, при необходимости — экспертизу качества. Решение принимается в зависимости о результатов проверки качества, если действительно имеет место брак, то потребитель вправе требовать бесплатный ремонт либо замену товара. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Спасибо