8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно законодательно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте. Получила ноутбук в пункте выдачи от озон. Дома коробку открыли и включили. На экране были строки и цифры. Специалист от озон объяснил, что это такая операционная система линокс. Я хотела вернуть товар сразу же, но мне отказали, объяснив, что это технически сложный товар и если я открыла коробку и включила его, то возврату он не подлежит. Как я должна была проверить работоспособность данного ноутбука, не открывая и не включая его. Имею ли я право вернуть ноутбук, я им не пользовалась и не включала в дальнейшем? Что является основанием для возврата? На сайте озон одна из причин была: не понравился. Мне не понравился, например, корпус и операционная система.

Показать полностью
  • P_20191023_202003
    .jpg
, Ирина, г. Минеральные Воды
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Ирина. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» вы можете вернуть технически сложный товар, а ноутбук к ним относится (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 ), только в следующих случаях (ст. 18 ч 1 ФЗ «О защите прав потребителей)»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» под недостатками товара понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Поясните, что не устроило вас в ноутбуке? Он исправен? Его можно использовать по назначению? 

0
0
0
0

Соответствует ли информация о товаре на сайте тому, что вы получили в итоге? Вас не устроила операционная система? На сайте было сказано, что на приобретаемом ноутбуке установлена операционная система Linux?  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108198, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2019