Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не ремонтируют телефон по страховке?
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией. Купила в магазине "Связной" телефон в рассрочку, не прошёл и месяц как стекло (НЕ защитное), треснуло от небольшого удара, телефон работал, но я его сдала в магазин на ремонт, так как при покупке аппарата, приобрела и ВТБ страхование, продавец меня заверял, что если я разобью, утоплю или ещё как-нибудь испорчу телефон, то страховка будет действовать и мне починят телефон бесплатно. Прошло более 90 дней, и я наконец увидела на сайте отслеживания ремонта вот такое сообщение "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания". Телефон ещё не забирала. Имеют ли они право отказать мне в ремонте? За страховку отдала около 4 000 рублей. Получается впустую. Подскажите, пожалуйста, может мне написать претензию, тем более прошло больше заявленных 90 дней.
Здравствуйте, Дарья. В данном случае вы конечно можете написать претензию и направить ее продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и с требованием вернуть вам денежные средства в соответствии с ч. 2 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»:
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Однако, ответ на претензию здесь будет очевидным. Вы можете сразу обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Правда в таком случае вы лишаетесь права на присуждение вам судом 50% штрафа от суммы удовлетворенных требований. Такой штраф суд присуждает за отказ продавца добровольно исполнить требование покупателя в досудебном порядке.
Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.