Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно разрешить вопросы в отношении договора с транспортной компанией?
Здравствуйте. Мой муж в городе Оренбург, совершил договор с транспортной компании деловые линии о том, что они наш груз доставят с Оренбурга до Нарьян-Мара и займёт по времени это 16 дней. Договор был заключён 02.10.19 а сегодня уже 29.10.19 вещей до сих пор нет. На сайте отображена информация , что наш груз прибыл в посёлок Ухта 10.10.19 но паромом почему-то он отправлен не был. ( менеджер компании свою вину признаёт, говорят что решают эту проблему, но уже прошло больше недели проблему так и не решили) На данный момент , паромы закрыты и дороги нет. Только Авиа. Дорога откроется только зимой в конце декабря. Они предлагают ждать открытие дороги, а нас это не устраивает, так как там все наши тёплые вещи. На данный момент менеджер компании с нами на связь не выходит . Что нам делать?
- 840B71F3-71B4-4FBE-AFF4-B98DB52906BA.png
Юля, здравствуйте!
Вы можете написать претензионное письмо в деловые линии.С требованием выполнить условия договора в срок до ( обозначаете сами).
А дальше в суд.
Ст.29 о ЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.