8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как воспользоваться гарантией на бытовую технику?

Добрый день! Купили в магазине кух. машину, через месяц сломался венчик, в магазине говорят что гарантия не распространяется на комплектующие. Так ли это? Спасибо

, Елена, г. Омск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Елена. В соответствии со ст. 5 ч. 6 ФЗ «О защите прав потребителей» установление гарантийного срока на товар является правом изготовителя (продавца), а не обязанностью:

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
0
0
0
0

Тоже самое касается и комплектующих. 

Однако, если гарантийный срок на товар не установлен, то в соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования (замену комплектующего или ремонт комплектующего), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

При этом, необходимо будет установить, что имелся заводской брак в венчике. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, приобретала абонемент в студию эпиляции 13.02.2021 Абонемент у них бессрочный, по их словам, я могу воспользоваться услугами хоть сейчас
Подскажите, пожалуйста, приобретала абонемент в студию эпиляции 13.02.2021 Абонемент у них бессрочный, по их словам, я могу воспользоваться услугами хоть сейчас. Я передумала его использовать и хочу вернуть деньги, в возврате средств мне отказывают.
, вопрос №4109408, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2019