8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли замена этикетки на товаре?

Добрый день. Мы покупаем продукцию у поставщика, к каждому товару прикреплены этикетки поставщика. Можем ли мы снять их их и прикрепить свои? Какие альтернативы могут быть?

, Кристина, г. Иркутск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Кристина. Вы можете поменять этикетки, однако, вы берете на себя соответствующие риски в случае предъявления претензий покупателями товаров. В зависимости от существа претензии, вы не сможете их переадресовать изготовителю. Кроме того, сам изготовитель может, при определенных обстоятельствах, подать на вас в суд за причинение ущерба деловой репутации и т.д.

Если вы осуществляете последующую розничную торговлю данными товарами, то необходимо, что бы ваша этикетка содержала информацию, которая была на старых этикетках, в противном случае вы несете риск нарушения норм статей 8-10 ФЗ «О защите прав потребителя» в части предоставления достоверной и полной информации о товаре покупателям.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Иркутск

а если информация, которой была на старой этикетке не содержит информации о производителе продукта?

А какая информация была на старой этикетке? Информация о товаре? О его потребительских свойствах? Если на старой этикетке не было информации об изготовителе, то можете эту информацию не указывать на новой. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.11.2019