Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой установлен порядок возврата товара, купленного по безналичному расчету?
В магазине отказались сделать возврат товара, купленного по безналичному расчету, сославшись на то, что в этот день не было продаж, "терминал пустой". Правомерно ли это?
Здравствуйте!
В случае возникновения ситуации, когда ранее приобретенный товар возвращается покупателем обратно продавцу, возврат указанного товара осуществляется с учетом следующего. Деньги должны быть возвращеныв безналичном порядке на ту карту покупателя, с которой была списана стоимость товара (п. 2 Указаний Банка России от 7 октября 2013 г. N 3073-У).
Ирина, здравствуйте! Нет, отказ продавца в возврате денежных средств из-за того, что терминал «пустой» неправомерен. Законом «О защите прав потребителей» установлен 10-дневный срок для возврата денежных средств. Вам необходимо написать претензию, передать ее продавцу. Продавец обязан произвести возврат денежных средств. Единственное ограничение, он не может вернуть Вам деньги наличкой при оплате по банковской карте, т.к. ИФНС расценивает эти действия как незаконное обналичивание денежных средств.
Закон «О защите прав потребителя» Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.