Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с претензией по сортности товара после продажи имитации бруса?
07.09.2019 покупатель у нас приобрел имитацию бруса (сорт AB) 21.10 этот же покупатель предъявляет претензию в которой говорится о якобы не соответствия сортности товара. наш поставщик отгружает всё в упаковках и проблем таких никогда не было, покупатель к претензии приложил фото того, как уже сделан ремонт в доме, наши мнения расходятся в сортности товара. как быть в таком случае?
Здравствуйте Артем!
В Вашей ситуации доказательствами невыполнения Вами обязанностей по поставке товара соответствующей сортности могут быть: акт осмотра товара в момент его приемки, подписанный либо представителем поставщика, либо представителем транспортной организации совместно с покупателем, так же могут быть представлены и фотографии, сделанные в момент приемки товара. Но о том, что производилась фотосъемка делается отметка в указанном акте.
Таким образом фотографии сделанные после произведенного ремонта могут быть поставлены под сомнение в качестве доказательств Вашей недобросовестности. Поэтому в ответе на претензию, обязательно укажите на эти моменты. Можете также обратить внимание покупателя на то обстоятельство, что в случае расторжения договора купли-продажи (если такое и произойдет) он будет обязан вернуть товар в том виде и качестве — в каком его получил.