Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар и при каких условиях?
Здравствуйте. Заказал наушники в интернет магазине ,жду доставку.У продавца пытался узнать как поступить если товар не подойдёт,смогу ли вернуть...на что он сказал что принимают обратно только не вскрытый! Но как я могу понять ,не вскрыв упаковку!? Так вот :могу ли я вернуть товар ,если да то в течении какого времени и при каких условиях?И могу ли отказаться забирать товар у курьера!? Спасибо!
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, Александр!
Наушники не являются технически сложным товаром, а относятся к вспомогательным устройствам согласно ГОСТУ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения»,
Таким образом, продавец при обращении потребителя с соответствующим требованием должен обменять непродовольственный товар надлежащего качества (наушники) на аналогичный товар, а в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу — вернуть потребителю денежную сумму, уплаченную за данный товар.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, если уже не хотите покупать товар, не вскрывая упаковку, сошлитесь, что наушники не подходят вам по какому либо критерию.