8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если пришёл не соответствующий заказу товар?

Здравствуйте,был сделан заказ в онлайн магазине,дождались посылку,в итоге пришёл не соответствующий заказу товар.

Позвонили операторам у нас приняли возврат,сказали ожидать ответа в течение 30 рабочих дней,по итогу нам никто так и не ответил к сожалению,звоним на горячую линию они говорят что не компетентны в этом вопросе.

Куда обратиться и что делать дальше подскажите

, виктория, г. Сочи
Сергей Нектов
Сергей Нектов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте,

Все больше людей заказывают товар через интернет-магазины. Процедура регламентируется ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Постановлением №612 от 27 сентября 2007 года.

Отказ от покупки

Иногда покупатели сталкиваются с недобросовестными продавцами. Последние утверждают, что потребитель не имеет право отказаться от покупки. В обратном случае придется платить штраф. Такие утверждения не имеют под собой никакого основания. На дистанционные покупки действуют ровно такие же правила, что и на обычные покупки.

Человек может отказаться от товара в любой момент до момента доставки. После передачи продукции право на отказ сохраняется еще на протяжении недели. Если сведения о порядке возврата в письменном виде не были предоставлены во время доставки продукта, то вернуть товар можно в течение 3 месяцев со дня его передачи.

Возврат возможен только при выполнении ряда условий:

· Сохранение товарной формы и потребительских качеств.

· Наличие документа, подтверждающего приобретение в конкретном интернет-магазине.

Если документ отсутствует, можно предъявить иные доказательства покупки.

ВАЖНО! Вернуть товар нельзя, если он изготовлен на заказ и имеет индивидуальные качества.Если покупатель принял решение о возврате, продавец обязан вернуть ему деньги в срок до 10 дней с момента получения требования. Из уплаченной суммы вычитаются расходы магазина на доставку.

Отказ продавца от продажи

Интернет-магазин не имеет право отказать в продаже, если запрошенная продукция есть в наличии. Предложение купить товар, адресатом которого является неопределенный круг, считается публичной офертой. А потому продавец обязан продавать товар любому лицу, которое изъявило соответствующее желание. Исключение одно – продать продукт нельзя по объективным причинам. К примеру, он отсутствует на складе.

Товар не соответствует описанию

Продавец не имеет право продавать товар, не соответствующий изначальному предложению. Интернет-магазин обязан выслать именно тот продукт, который заказывал потребитель. В обратном случае можно потребовать возврата.

Сроки доставки

Сроки доставки обычно определяются еще при заказе. Однако иногда они остаются неопределенными. В этом случае интернет-магазин должен доставить товар в разумные сроки. Под разумными сроками понимается время не более месяца, если продукт есть на складе и не нужно заказывать его у изготовителя.

Если сроки не соблюдаются, имеет смысл составить претензию с требованием о доставке. Продавец должен исполнить требование в течение 7 дней.

Изменение сроков доставки

Покупатель может захотеть отложить покупку товара. Если продавец выполнил свою обязанность по доставке, но потребитель не получил продукт по собственной вине, выкуп можно отложить. В этом случае новые сроки покупки согласуются с интернет-магазином. Покупателю нужно будет оплатить уже совершенную доставку и новую доставку.

Неудовлетворительное качество товара

Если покупателя не устроило качество товара, он может предъявить одно из этих требований: устранение обнаруженных недостатков, снижение стоимости, замена продукта на новый. Потребитель также имеет право на возврат средств. Для этого необходимо направить на адрес интернет-магазина претензию.

Способ возврата денег определяется по согласованию с потребителем. К примеру, это может быть передача наличных, безналичный перевод, почтовый перевод. Траты, сопутствующие возврату средств, несет продавец.

Как обезопасить себя?

Перед покупкой в интернет-магазине нужно обратить внимание, есть ли на сайте сведения об адресе продавца. Этот адрес понадобится для направления претензии. Кроме того, адрес и название продавца затребует суд при подаче иска.

Вообщем смело пишите жалобу в Роспотребнадзор https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

https://vk.com/@advokat_nektov-prava-potrebitelya-pri-pokupke-cherez-internet

виктория

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был подключен обещанный платеж и снят что делать карту мне так и не отдали а платеж пришел на меня
, вопрос №4134518, Ольга, г. Бузулук
Наркотики
Что будет, если не соответствовать этим правилам?
здравствуйте. в последнее время замечаю в интернете глобальные изменения. например, видеоблогер упоминает название наркотика/рассказывает о ситуации с насилием/называет, например, слова "терроризм", " изнасилование" и т.д. и т.п. Перед тем как сказать или после, обязательно следует слово "осуждаю", абсолютно без исключений. Или например случаи, где вместо слова инстраграмм, почему то говорят "запрещенная социальная сеть", хотя с другими приложениями, запрещенными в России я такого не замечал. раньше такого не было, людям не приходилось каждый раз озвучивать читателю/слушателю как же это плохо, и что конкретно он - осуждает это. так же все больше цензуры в песнях, где есть упоминание суицида/насилия/педофилии/террора/смерти и так далее. вопрос в чем, что это за закон такой, который ввел данные ограничения? или их несколько? что будет, если не соответствовать этим правилам?
, вопрос №4133489, анонимно, г. Москва
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста заказали кухню на заказ по индивидуальным размерам.Кухня стоила миллион рублей.В итоге при сборке кухни оказалась что она совершенно не стоит этой цены.Фурнитура самая дешевая китайская.Хотя было оговорена другая фурнитура при проектировании кухни.Можно ли как-то вернуть деньги и вообще отказаться от этой кухни?
, вопрос №4131547, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут
Университет Синергия заключил с моей дочерью договор о платном обучении. Я поехала с ней на следующий день и она написала заявление на расторжение договора. Это было 25 апреля. По договору Синергия должна вернуть деньги банку в течение 10 дней после правильно написанного заявления. Бланк нам дал менеджер, рассказал как заполнить, проверил, все было правильно. Уже прошел месяц, а кредит банку не возвращен. 31 мая будет списан платеж по кредиту. Мы отказались от обучения и Синергия не оказала никаких услуг. Обучение начнется в сентябре. Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут.
, вопрос №4131432, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2019