Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная покраска авто
Плохо покрасили машину(красили дверь), когда забирал с ремонта, то внимательно не посмотрел, так как не было времени. На следующий день заметил, что изнутри дверь неотполированная, когда приехал обратно в сервис мне этот недочет исправили и я уехал, но позже обратил внимание, что вся дверь в волнах и точках. Прошло 16 дней со дня ремонта. Подскажите что можно сделать?
Уважаемый Александр!
Напишите претензию им и направьте по почте или вручите им на руки (пусть они обязательно распишутся на Вашем экземпляре).
Сошлитесь в претензии на ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.
Если они Вам не исправят, то обращайтесь в суд.
Устно обратиться!!! Если незамедлительно исправят то хорошо-нет то в суде взыщите все убытки