8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сейчас мне из выдуманной "рассрочки" бороться с потребительским кредитом?

Здравствуйте. У меня такая проблема: 26.09.19г. я взяла телефон в рассрочку в МТС банке,должен был выйти сам телефон+защитное стекло+силиконовый чехол на сумму - 25988 рублей. Продавец начинает оформлять рассрочку, я ждала около 50 минут, чтобы дождаться ответа от мтс-банка одобрять они или нет. В итоге они мне одобрили рассрочку, хотя мне 21 год, я впервые в жизни беру рассрочку на такую сумму, для меня она совсем не маленькая, кредитной истории до телефона у меня не было. Вообщем мне всё одобрили, я 3 или 4 раза переспросила у продавца "мне точно ничего не нужно буде переплачивать?", на что она мне 3 раза ответила "нет, никакой переплаты не будет, это же рассрочка", далее мне звонят с самого главного офиса МТС, спрашивает меня девушка: согласна ли я на рассрочку сроком 18 месяцам, на что я ответила"да", потом она услышала моё согласие и отключилась. Далее этот же продавец-консультант начала мне втюхивать спутниковое телевидение от МТС, я её тоже спросила: за него я тоже буду платить? на что она мне ответила: нет, это тарелка идёт в качестве подарка и она добавила Вам % к тому, чтобы Вам одобрили рассрочку. Я думаю ну подарок, тогда вообще замечательно. Далее я подписываю документы не читая, что там на них написано, дело в том, что на моих документах нет моей подписи и на бумаге, где написаны условия договора - нет ни ФИО продавца, ни её подписи, ни кода ОП АО "РТК", ни печати(если она должна быть), ни моей ФИОнет, и нет моей подписи (я почему то так думаю, что это важно для этой бумаги). Вообщем , подписала я всё, после этого мне продавец говорит "я тут по документам посмотрела, когда Вам звонили с главного офиса МТС, то они Вам внести страховку "АльфаСтрахование-Жизнь", я так удивилась и спросила у неё: почему они без моего же согласия включили мне страховку?они мне ни слова об этом не сказали!, она мне на это ответила тем, что они автоматически включают страховку. Думаю, ну хорошо, может быть тысячи 2-3 возьмут, не больше. Вообщем пришла я домой с этим телефоном, с этой огромной спутниковой тарелкой радостная, что новая покупка. Буквально через дня 4 я позвонила в эту страховую компанию, чтобы мне отменили страховку, по документам там написано: что в течении первых 14 дней со дня заключения Договора действует "период охлаждения", в течении которого я вправе расторгнуть договор и получить возврат уплаченной страховой премии в полном объёме. Я звоню, прошу, чтобы мне эту функцию убрали, на что она переводит меня на робота, даже не выслушав меня, робот мне сказал, что по какой-то статье я могу отказаться от страховки, но деньги мне обратно никто не вернёт, только потом по документам я увидела, что стоимость страховки составляет 12004,34. Числа 15 октября я подняла все документы по так называемой "рассрочки без переплаты" и решила почитать, ну я же не думала, что меня вот так вот обманут, я первый раз беру рассрочку(потребительский кредит), и совершенно не думала, что так выйдет. Завтра 26 число, будет ровно месяц покупке. И вот в чём дело по договору у меня написано,что я взяла не рассрочку, а большими буквами на листе ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ(ЗАЙМ)...ну и тут, когда я уже увидела, какая сумма за этот кредит меня ждёт, я не знала даже какими словами можно описать то, что я прочувствовала сидя на диване дома читая эти документы...То есть телефон и аксессуары в рассрочку должны были выйти - 25988 рублей, а в сумме кредита по договору у меня написано - 48249,34 на 546 дней...дело в том, что мне изначально никто не сказал про эту очень дорогую страховку за 12004,34, дак я ещё увидела, что у меня кредит оказывается да ещё и с такой суммой, я обалдела. Дальше я начала читать перечень того, что входит в этот кредит, значит туда входят: телефон - 23990(это понятно), страховка для телефона на 1 год - 3359 (я знать не знала,что мне ещё и страховку на телефон включили, далее, стекло защитное - 999(с эти тоже понятно,сама взяла), чехол - 999(тоже сама взяла), и тут внимание, то самое бесплатное в качестве подарка оборудование спутникового телевидения(просто так в МТС такой набор стоит 7099 рублей), а что у меня в договоре "подарочек от МТС за телефончик" сервисный пакет базовый - 1599 + комплект спутникового ТВ МТС - 3400 + установочный комплект Спутникового ТВ МТС с антенной - 590 + sim МТС - 200 рублей "замечательный подарочек от компании", ммммм...далее..так-же в подарок от МТС 2 sim карты идут в подарок на которых 2 недели безлимитного интернета и общения на любые связи : и эти же "подарочные симки" мне по договору достались за 400 рублей, и последнее оплата комиссии за подключение платного пакета услуг SMS-Банк-Инфо на сумму 909 рублей (при всём этом я такую услугу знать не знаю и тем более не стала бы подключать почти за 1000 рублей, в итоге за этот 18-ти месячная "рассрочка без переплаты" - обошлась мне в потребительский кредит в 48249 руб. 34 коп. 26 числа каждого месяца я должна буду отдавать по 3045 рублей, завтра будет первый взнос.Дак вот я к чему это всё, прошло только 30 дней с момента взятия по глупости этого кредита, я хочу для начала сходить в МТС, где и брала телефон, посмотреть в глаза этой продавщице, что она просто так нагло взяла и обманула меня, воспользовавшись моментом, что я впервые в жизни иду на такой шаг, открываю свою первую кредитную историю, и заместо 25988 рублей, как и полагается я должна оплатить на тех условиях, когда я брала РАССРОЧКУ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ , А НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ(ЗАЙМ) С ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКОЙ 16,5% ГОДОВЫХ , я по итогу осталась обманутой с 48249,34 рублей...Я хочу пойти в СУД и написать на них заявление, к тому же на бумаге, где расписан кредит не стоят ни ФИО продавца, ни Кода ОП АО "РТК", ни её подписи, и нет печати (по идеи я так думаю, что она должна стоять), ну и соответственно ни моих данных ФИО, ни моей подписи...всю историю я Вам рассказала, подскажите мне пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации? руки опустить я не смогу, они мне с 25тыс. рублей насчитали почти 50тыс., я хочу судиться с ними и добиться справедливости. Зареннее спасибо большое за ответ, ожидаю Вас!

Показать полностью
, Елизавета, г. Екатеринбург
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Доброго вам дня, Елизавета.

Я хочу пойти в СУД и написать на них заявление, к тому же на бумаге, где расписан кредит не стоят ни ФИО продавца, ни Кода ОП АО «РТК», ни её подписи, и нет печати (по идеи я так думаю, что она должна стоять), ну и соответственно ни моих данных ФИО, ни моей подписи

Елизавета, для начала, вам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию, изложив в ней ваши аргументированные требования и потребовать на неё письменный ответ, если он вас не удовлетворит, тогда вы можете обратиться с исковым заявлением в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
Купила абонемент в фитнес-студию в рассрочку в тинькоф банке. Посетила несколько занятий и поняла, что не хочу туда ходить. Первая оплата рассрочки еще не была совершена. Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
, вопрос №4100135, Рита, г. Сыктывкар
Исполнительное производство
Здравствуйте, сменя взыскивают долги по кредитам, сейчас 3 ИП, но есть 1 сводное куда входят эти самые 3 ИП
Здравствуйте, сменя взыскивают долги по кредитам, сейчас 3 ИП ,но есть 1 сводное куда входят эти самые 3 ИП, писал приставу что по 3 делам списывается и по 1 сводному делу тоже списывается , что это одно и тоже, на что мне была отказано ,что дела разные и всё законно, но в 1 сводное дело входят эти же самые разные 3 дела, как поступить в данной ситуации и правомерны ли действия?
, вопрос №4099159, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
, вопрос №4098876, Ульяна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2019