Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался в третий раз и его оказываются менять
Здравствуйте. Был приобретен телефон 10.2018. В феврале сдали в ремонт, не работал динамик, повторно сдали в ремонт в апреле, та же проблема. Сейчас проблема повторилась. Обмен или возврат отказываются проводить,предлагают ремонт. Через неделю гарантийный срок закончится.Ремонтировать не хотим, просим провести возврат.Что делать при отказе? Сдавать в ремонт?
Здравствуйте, Ирина. В соответствии с законом неоднократная поломка является существенным недостатком товара. Телефон является технически сложным товаром в соответствии с перечнем технически сложных товаров, установленным Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, вы имеете право вернуть телефон и денежные средства за него. Напишите претензию с указанным требованием. Ответить вам обязаны в течение 10 суток. Если заявляется требование о возврате денежных средств, то и экспертизу они должны провести в установленное время.
Определяющим здесь является тот факт, что поломка является неоднократной. А это существенный недостаток товара и тем самым можно игнорировать ремонт по гарантии.