8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чего ожидать и есть ли шанс избежать штрафов, если мы отказались от услуг риелторов?

Скажите пожалуйста, мы продавали квартиру, у нас три собственника ( Квартира разделена между нами на три равные доли), один из собственников заключил договор с риэлторской компанией, но остальные двое не были согласны с этим решение. Покупатель был найден. Далее этот собственник сперва просил отказаться от договора, с выплатами расходов на квартиру, в агенстве на встречу не пошли, тогда собственник написал заявление об отказе услуг, так как остальные собственники не поддержали идею продажи квартиры через это агенство , спустя 8 месяцев пришло извещение в суд. Чего ждать , есть ли шанс избежать штрафов.

Заранее благодарю

Показать полностью
, яна, г. Челябинск
Юлия Ковалева
Юлия Ковалева
Юрист, г. Казань

Теоретически, гражданский кодекс предусматривает для договоров возмездного оказания услуг, к коим относится договор с риелтором, возможность одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Далее по фактическим обстоятельствам. 

Какая ответственность предусмотрена в случае ненадлежащего выполнении сторонами договора? конкретизированы и расписаны ли услуги риелтора и стоимость за них? что из услуг риелтор успел выполнить? не было ли нарушений со стороны риелтора? есть ли подтверждение, что риелтор получил отказ от договора?

Исходя из текста вашего договора, ответов на эти вопросы и ряд иных, вытекающих, можно предполагать что-то.

Вы вправе сами сходить в суд и ознакомиться с делом или обратиться к специалисту.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2019