8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара после ремонта

подскажите пожалуйста,у нас приобрели бензогенератор ,затем сдали по гарантии,его отремонтировали бесплатно и предоставляют покупателю,но он не хочет его забирать и требует расторжение договора о купле-продаже,можем ли мы отказать в расторжении опираясь на законодательство?

, кристина, д. Минск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Кристина! Во-первых, бензогенератор не входит в перечень технически сложных товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», поэтому в вашем случае сасый главный вопрос в том- какое письменное требование писал покупатель в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Если это было требование о гарантийном ремонте, то вы  его полностью исполнили и ничего ему не должны

0
0
0
0
кристина
кристина
Клиент, д. Минск

не было письменного требование, только переписка в месенджере viber, где речь идет о ремонте, но как только сказали что ремонт сделан и он бесплатный, что товар доставят им так же бесплатно, позвонили и стали требовать новый товар а не после ремонта либо возврат денег

Вы вообще никаких документов не оформляли на ремонт?? Тогда  смотрите ст. 160 ГК РФ, это как раз по вашей ситуации, если есть переписка-

Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю.

Иак что давайте ему письменный отказ, вы свои обязательства выполнили.

0
0
0
0
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кристина!
Требование о расторжении договора купли-продажи технически-сложного товара покупатель вправе предъявить:

1. В случае обнаружения недостатка в течении 15 дней с момента покупки.

2. В случае невозможности устранения недостатка в ходе ремонта.

3. В случае выявления существенного недостатка в течении гарантийного срока (после 15 дней).

Если покупатель заявил требование в течении 15 дней о расторжении, а вы товар отремонтировали — вы не правы.

Если покупатель заявил требование о ремонте или согласился с ремонтом, в т.ч. в течении 15 дней с момента покупки, а вы товар успешно отремонтировали — закон на вашей стороне.
Исключение — если товар находился в ремонте более 45 суток. В этом случае, потребитель вправе заменить требование о ремонте на требование о возврате денежных средств.
Все нормы содержаться в ст.18,19,20, 22 Закона о защите прав потребителей.

Удачи!

0
0
0
0

Коллега, бензогенератор не входит в перечент ТСТ.

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 23.10.2019