8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин при таких условиях?

Доброе утро. Заказали по интернету телефон. Сказали, что отправят одну модель, пришла совсем другая. В договоре, чеке, гарантии наименование модели телефона, который прислали, не указано. Он позиционируется, как "смартфон". Поэтому вероятность, что при возврате товара, продавец может указать, что отправлял другой телефон велика. И можно остаться без денег и телефона. Как быть в такой ситуации?

  • 20191022_221629[1]
    .jpg
, Натан, с. Севастополь
Юлия Хорзова
Юлия Хорзова
Юрист, г. Заводоуковск

Здравствуйте. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей в РФ» 

Потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара — в течение семи дней. 

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отправка телефона другой модели не означает, что товар некачественный. Если Вы намерены вернуть деньги, то Вам необходимо написать заявление на возврат качественного товара в интернет-магазин. Причину отказа от товара представлять не нужно. Важно успеть направить заявление в срок. Вы не обязаны  давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п. (у продавца должна быть размещена на странице ресурса процедура отказа от товара). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Недвижимость
Хотим приватизировать квартиру на условиях что они после приватизации выкупят мою долю в квартире за определеную сумму
Квартира муниципальная , у меня 1/5 доли в ней , проживаю с чужой семьей у которой 4/5 доли. Хотим приватизировать квартиру на условиях что они после приватизации выкупят мою долю в квартире за определеную сумму. Есть ли законный способ составить такой договор на таких условиях и чтобы он потом не был обжалован.
, вопрос №4101828, Никита, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2019