Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин при таких условиях?
Доброе утро. Заказали по интернету телефон. Сказали, что отправят одну модель, пришла совсем другая. В договоре, чеке, гарантии наименование модели телефона, который прислали, не указано. Он позиционируется, как "смартфон". Поэтому вероятность, что при возврате товара, продавец может указать, что отправлял другой телефон велика. И можно остаться без денег и телефона. Как быть в такой ситуации?
- 20191022_221629[1].jpg
Здравствуйте. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей в РФ»
Потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Отправка телефона другой модели не означает, что товар некачественный. Если Вы намерены вернуть деньги, то Вам необходимо написать заявление на возврат качественного товара в интернет-магазин. Причину отказа от товара представлять не нужно. Важно успеть направить заявление в срок. Вы не обязаны давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п. (у продавца должна быть размещена на странице ресурса процедура отказа от товара).