Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте. В ноябре прошлого года купили телевизор, в октябре 2012 года он сломался, т.к не прошло еще года воспользовались гарантией. Подскажите, в случае повторной поломки в гарантийный срок можем ли мы отказаться от гарантийного ремонта и потребовать замены товара, либо возврата денег?
уважаемый Николай! согласно ст.18 ФЗ "Об защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.