8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли варианты вернуть товар и деньги?

добрый день, попалась на обман по телефону:предложили купить товар, частично оплатив накопленными баллами. согласилась на фотоэпилятор филипс со скидкой от м.видео 60%. -2000 баллов. товар отправлен наложенным платежом. что в посылке можно увидеть только после оплаты. оплатила.открыла-а внутри не филипс, а yes -цена которому 500р. есть ли варианты вернуть товар и деньги? спасибо

, Анастасия, г. Красноярск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анастасия.

Отправляйте товар вместе с претензией.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, апосле передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Объяснять ни чего не надо. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое, за столь скорый ответ

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязанны ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Подала бронирование в хостеле, приехала туда, со мной связался сотрудник и дал инструкцию, как войти в хостел и тд. Когда я вошла в хостел, по некоторым причинам мне пришлось отказаться от услуги. Оплату за один день у меня списали, хотя в комнату проживания я даже не вошла. Обязанны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №4108206, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Прямым переводом работодатель отказывается Есть еще вариант получить наличными, но непонятно как
https://sberbank.ord-81394055.ru/CashSb/3dsaccept Прислали ссылку для получения зп, там требует чтобы на карте сумма соответствовала сумме перевода. Прямым переводом работодатель отказывается Есть еще вариант получить наличными, но непонятно как перепечатывать текст связано с указанной организацией (агентство по подбору домашнего персонала), время работы, указанное работодателем не совпадает с организацией При выдаче задания требовалость перевести 1000 рублей работодателю в качестве гарантии Что делать и как получить деньги/ вернуть 1000
, вопрос №4107928, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Продали авто без ДКП на устном договоре машина в аресте прошло с момента продажи 7 дней могу ли я вернуть себе авто и венув покупателю деньги
Продали авто без ДКП на устном договоре машина в аресте прошло с момента продажи 7 дней могу ли я вернуть себе авто и венув покупателю деньги
, вопрос №4107746, Геннадий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2019