Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В публичной оферте прописано, что невозможно вернуть товар по желанию покупателя
Здравствуйте, при оформлении покупки через интернет, не ознакомилась со всеми условиями оферты. Когда возникла необходимость возврата товара, менеджер сослался на пунтк публичной оферты, в котором говорилось о невозможности возврата приобретенного товара по деланию клиента.Не противлречит ли жто закону и возможно ли как-то вернуть потраченные средства?
Добрый день,
в котором говорилось о невозможности возврата приобретенного товара по деланию клиента.Не противлречит ли жто закону
Противоречит.
У клиента, т.е. у потребителя есть право на отказ от товара, который он приобретает дистанционным способом (речь идет о товаре надлежащего качества).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое времядо его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Бывают исключения:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).
С уважением,
Добрый день,
Адрес отправителя (продавца) можно узнать из ФНС (вкладка ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
URL: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения: 21.10.2019).
В поисковике (Яндекс и т.п.) можно набрать ФНС вкладка проверь контрагента, далее переход вкладку сайта ФНС — Сведения о государственной регистрации юрлиц и ИП.
Если соответствует, то направляете письмо по найденному адресу.
Если данные об организации — продавце отсутствуют, то можете обратиться в полицию.
С уважением,