Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила цифровую приставку, а она не подходит, можно ли ее вернуть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила цифровую приставку ,а она не подходит ( не находит каналы). Могу ли я её вернуть в магазин.
Приветствую Вас, Ирина!
В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Таким образом, если упаковка сохранена и цифровая приставки не имеет следов употребления, то может быть осуществлен обмен товара или предъявлено требование о возврате денежных средств.
Желаю удачи!