Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена наушников по гарантии, если они были в комплекте с телефоном
В сервисе отказались принять наушники без телефона, при этом магазин предлагал отправить наушники без телефона в сервис. Мог ли магазин отправить наушники в сервис без телефона?
Живу в Мск, в туле купила телефон. Через несколько месяцев сломались наушники, приехала в Салон. Подтвердили поломку, предложили два варианта: я оставляю наушники, и они через какое-то время отправляют их в сервис, либо я сама отношу их в Сервис. Намекнули, что второй вариант быстрее, дали адрес. Оказалось, что Сервис не работает по воскресеньям, я уехала и попросила брата прийти в Сервис с чеком и наушниками.
В Сервисе отказались принять наушники, потому что для диагностики им нужен мой телефон, и никаким Салонам они не верят.
Особых условий гарантийного обслуживания на сайте магазина не указано.
Действительно ли различаются условия принятия бракованного товара в таких случаях?
Здравствуйте, Мария.
Магазин был не вправе отправлять вас в сервис, либо требовать сдать их вместе с телефоном, что следует из ст.18 Закона О защите прав потребителей
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При этом, покупатель вправе предъявлять требования как в отношении товара в целом, так и к его комплектующим, запрета предъявления таких требований законом не установлено.
С уважением, Е.Каргапольцев