Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно правильно составить претензию на авиакомпанию?
Добрый день. Из Домодедово в Симферополь должна была сегодня в 10.40 вылететь дочь (16 лет), но пришел маленький самолёт, и ее перенаправили на другой рейс на 15.20. Дочь сидит одна в аэропорту уже 4 часа. Позвонила в авиакомпанию, сказали пишите претензию на сайт авиакомпании. Как написать
Добрый вечер!
В претензии нужно указать о допущенных компанией нарушениях:
когда приобретались билеты, номер рейса
время вылета; На какое время перенесен вылет
издержки(затраты) понесенные в связи с задержкой
какие дополнительные расходы ему пришлось совершить (например питание)
К претензии необходимо приложить:
копии авиабилетов
чеки
любые доказательства подтверждающие понесенные убытки
Далее следует требование о возмещении пассажиру понесенных убытков а так же уплате штрафа за неисполнение условий договора. Вы вправе предупредить авиакомпанию, что в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, Вы будете вынуждены обратиться в суд.