Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги за неотправленный товар
Добрый день, оплатили в интнернет-магазин деньги за чехлы для мебели. По телефону обещали выслать в течение 3 дней. Так и не выслали. На звонки не отвечают, по эл. почте написали, что у них в договоре-оферте прописано, что доставка в течение 90 дней, вот и ждите. После запроса вернуть деньги ответили, что там же прописано, что при предоплате, деньги возвращают в течение 60 дней с момента получения заявления, которое они принимают только почтой. Отправила им ссылки на "Закон о защите прав потребителя" где указан срок 10 дней. Ответили, что их договор важнее этого закона и он имеет весомое значение в суде, что уже были дела и они выиграли. Заявление о возврате я им все-таки направила почтой, письма они намеренно не забирают. Получается, что даты вручения нет, что дальше делать?
Здравствуйте.
Ответили, что их договор важнее этого закона и он имеет весомое значение в суде, что уже были дела и они выиграли.Любовь
бред. Пусть читают закон. Ст. 16 ФЗ «О ЗПП»
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
У Вас в принципе право на отказ есть согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Получается, что даты вручения нет, что дальше делать?Любовь
когда будет возврат письма с почты — подавайте иск в суд. Суд учтёт, что Вы пытались мирно решить вопрос.
Добрый день, Любовь.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вы даже не обязаны озвучивать причины отказа. Деньги действительно вернуть должны в течении 10 дней. То что их договор превыше закона будет рассказывать судье.
Доказательства отправки претензии есть — все в суд.
Могут хоть забирать, хоть не забирать ее.
Любовь, если нужен иск в суд — обращайтесь. Кстати по суду считай в два раза больше вернут сейчас.
Спасибо. Буду иметь ввиду.