Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае мне вернуть разницу в цене товара?
Добрый день! Брал в магазине товар, ценник был не верный в плане цены. Но в магазине есть стойка проверки цен. Что в таких случаях делать? Я в данной ситуации ни как вредный покупатель, а как понимающий. Если есть сканер проверки цен, то магазин не должен вернуть разницу. Мне нужен ответ как не покупатель, а чисто знать для себя
Здравствуйте!
Несоответствие информации, указанной в ценнике, является нарушением ряда Законов и нормативных актов.
Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей:
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
За непредоставление или предоставление недостоверной информации относительно товара Продавец несет ответственность, указанную в статье 12 Закона о защите прав потребителей.
Кроме того, обман покупателя, выразившийся в недостоверном ценнике грозит магазину административным штрафом Роспотребнадзора, в случае поступления жалобы от Покупателя.
Статья 14.7 КоАП РФ. Обман потребителей
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Наличие Прайс-чекера (сканера цены) в торговом зале направлено на повышение качества обслуживания посетителей и никаким образом не снимает обязанность с Продавца по предоставлению достоверной информации.
Таким образом, если Вы уверены, что ценник за приобретенный Вами товар содержал недостоверную информацию, Вы имеете право вызвать Администратора, требовать возвратить уплаченные денежные средства и отказаться от приобретения товара, либо требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике, либо возместить излишне уплаченные за товар деньги (если товар был оплачен Вами), сделать запись в Книгу отзывов и предложений, а также направить жалобу в Роспотребнадзор с приложением фото ценника и выданного Вам чека.
Удачи!