Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно маме вернуть деньги за косметику?
Моя мама заказала косметику на 3000 рублей, сегодня она заплатила на почте за товар, когда она его раскрыла она была раздавлена и огорчена, там лежала одна тушь и то которая засохла и кисть поломанная. Мама звонила туда где заказывала, но там не отвечают и линия занята. Как можно вернуть деньги? Что для этого нужно сделать?
- image.jpg
Добрый вечер! Нужно для начала написать претензию продавцу. Если в течение 10 суток вы не получите ответ от продавца, или ваша претензия не будет удовлетворена, вы вправе подавать исковое заявление в суд.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.