Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанные услуги в нашем случае?
Оформила абонемент на 15 месяцев в фитнес клуб, через три месяца фитнес клуб закрыт, висит объявление о том, что клуб закрывается на реконструкцию и после нее абонементы будут продлены на время реконструкции. В данный момент на месте фитнес клуба открывается другой не имеющий ничего общего с предыдущим. Что можно сделать в данной ситуации?
- фит.png
Добрый день! Руководствуясь ст. 29 Закона " о защите прав потребителей" направьте исполнителю услуг письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день, вам следует написать требование о возврате денежных средств, пропорционально не использованному вами времени.
В претензии следует указать реквизиты для перечисления денежных средств. Так же скорее всего можно предъявить им претензии за неоказание услуг с выплатой неустойки, но тут надо будет прежде всего посмотреть ваш договор.
Претензию следует отправить им по адресу, указанному в договоре и по юр. адресу (указанному на сайте налоговой). В случае неполучения претензии или же в случае отказа в возврате средств, вам следует обращаться в суд.
Если необходимы услуги по составлению претензии, или более подробная консультация нужна-пишите, с удовольствием разберем все более подробно.
Могу еще дополнить, что возможно у предыдущего владельца клуба есть договоренности с нынешнем о том, что он будет принимать всех «старых» клиентов, но в данном случае чтобы гарантировать вам посещение такого клуба лучше заключить соглашение о переводе долга со старого клуба на новый, тогда можно будет говорить о гарантиях и возможности посещения нового зала.