Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если отсутствует отопление в доме?
Здравствуйте! Меня зовут Светлана! Опишу кратко ситуацию: С 1 октября в нашем доме включили отопление,но крайний подъезд(угловые квартиры) до сих не отапливаются.В ЖКХ звоним постоянно. Просьбы и требования жильцов игнорируются. Как быть и что делать в данном случае? Заранее благодарю.
Светлана, здравствуйте! Согласно ПП РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах не ниже +20°C).
Краткий алгоритм действий собственников помещений в случае нарушения качества подачи коммунальной услуги «отопление».
В случае если отопление в Вашей квартире, ниже +18 °C в комнате, +20 °C в угловой комнате, + 18 °C кухни, +25 °C ванной комнате, то речь идет о предоставлении Вам коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества.
Допустимое снижение нормативной температуры в дневное время не допускается, в ночное время суток – не более 3 °C, от указанного выше уровня, снижение температуры воздуха в жилых помещениях. Так же не допускается увеличение нормативной температуры более чем на 4 °C.
В случае поставки некачественной услуги «отопление» Вам необходимо:
1. Оставить заявку в АДС в управляющую организацию для замера температуры воздуха и составления акта в Вашей квартире
2. В случае если сотрудник управляющей компании в течение 2 часов с момента получения Вашей заявки к Вам не пришел, вы имеете право замерить температуру в Вашей квартире и составить акт самостоятельно. При этом акт необходимо составлять с участие двух свидетелей (собственников жилых помещений в Вашем многоквартирном доме) и председателя Совета дома. Замеры температуры в квартире проводятся не менее чем в 1 метре от ближайшей наружной стены и 1,5 метра от пола. Акт составляется в двух экземплярах, одна копия акта после составления и подписания всеми участвующими в обследовании лицами, под роспись передается в обслуживающую Ваш дом управляющую организацию.
За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15% размера платы, определенного за такой расчетный период.
Здравствуйте, Светлана!
Вам необходимо письменно составить заявление с указанием и отправить его в Управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом. В нем необходимо указать даты и неоднократность обращения в УК по телефону. УК Вам обязана дать официальный ответ. В случае, если ответа не поступит, если проблема не будет решена или Вас не удовлетворит ответ УК, Вам необходимо написать жалобу в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Также, для оперативного решения проблемы УК, желательно указать Ваши намерения обратиться в вышеуказанные инстанции.
Желаю удачи!