Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в магазин и обязательна ли отправка на экспертизу?
здравствуйте, я купила телефон, через сутки после покупки он перестал включаться, могу ли я вернуть деньги за него, обязательно ли отправлять телефон на экспертизу
Добрый день, Светлана.
Да, Вы имеете право вернуть деньги.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Поэтому отправлять на экспертизу вовсе не обязательно. Так как у Вас причина недостатка явная, то особого смысла отправлять на экспертизу телефон продавцу нет.
Если все таки будут настаивать — зафиксируйте в акте передачи недостаток.