Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно разрешить проблемы с возвратом средств?
Добрый вечер я 13 августа заказал iPhone 7, только спустя 10 дней 21 августа мне пришёл телефон, Это iPhone с неработающим из-за ошибки они мне согласились вернуть разницу между и пообещали сделать на телефон мне реанимировать не получилось Я попросил отправить мне другое устройство на что Они согласились и за свой счёт я отправил телефон 3 сентября. Получилось у них его забрать только 16 сентября в связи с отсутствием их в офисе как они в этот же день мне отправляют по СДЭК другой телефон он приходит 3 они опять ошиблись с маркой телефона иотправили iPhone 6 плюс у него не работала слот для sim-карты также отходил экран и не хватало пару болтиков на следующий день мне сказали то что отремонтируй его и мы тебе вернем деньги либо сделаем скидку Я отремонтировала за 4.000 руб но по итогу у телефона также отходил экран и я потребовал вернуть телефон и вернуть мне средства потраченные на него за ремонт и за телефон они отказались вообще со мной иметь какое-либо дело они сказали сделают мне скидку в 5.000 руб только при том случае когда я сделаю вновь заказ а я вообще уже не хочу иметь с ними никакого дела потому что товар у них некачественный В итоге они меня просто игнорируют на протяжении уже недели
Добрый день,
вернуть айфон вы можете в следующих случаях:
а) серьезный конструктивный недостаток телефона
б) гарантийный ремонт занял более 45 дней
в)за год устройство провело в ремонте более 90 дней.
Вернуть айфон при условии, что виновник неисправности не вы — можно в течение гарантийного срока или 2 лет, если вам не выдали гарантийный талон в магазине (ст. 19 ЗОЗПП). Магазин может отказать вам в возврате товара по трем причинам:
1. истек срок, в том числе гарантийный
2. нет документов, подтверждающих приобретение вами товара у этого продавца
3. айфон был продан исправный, неисправности возникли по вашей вине в процессе эксплуатации.
Раз в вашем случае вашей вины нет, документы, подтверждающие покупку есть, гарантийный срок не прошел (он должен быть продлен на тот период, пока айфон был в ремонте).
Пишите в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели айфон, какой вы заказали, какой пришел, рассказываете о неисправности, действиях магазина. Пишите, чего вы хотите от магазина — возврат денег. Ставите подпись и дату. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека о покупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните. Если нет возможности лично доставить, отправляйте письмом с уведомлением и описью вложения. Магазин должен ответить вам в течение 10 дней. Если магазин не возвращает деньги, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Либо обратиться в суд с иском и требовать возмещения стоимости телефона, экспертизы и морального ущерба.
Удачи!
) претензию пишите в свободной форме, ссылки на закон я написала. В Роспотребнадзор можно написать он-лайн обращение.