Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин прислал бракованный товар?
Что делать если сайт прислал бракованный товар? На связь не выходит.Весь день звоним . На сайте указанные номера не отвечают
Здравствуйте, Вика.
Подавайте им претензию — по почтовому адресу, и по email.
По общему правилу в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.