Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, пришедший по почте?
Здравствуйте хотел бы вас спросить. Заказал посылку пришла ,на почте ее вскрыл но там оказалось не то что заказывал, а скомканная бумага . Что мне делать?
- 20191011_173345.jpg
Когда распаковали на почте, поняли что оно не соответствует тому, что вы заказали, то нужно было сразу же в присутствии работников почты составлять акт. Я так понимаю, что «посылку» Вы забрали, значит придется воспользоваться ст. 18-24 Закона «ОЗПП». Т.к. продавец Вас просто ввел в заблуждение, не указав всю достоверную информацию о товаре. В претензии укажите, что Вы просите обменять полученный товар на тот, который вы заказали, в подтверждение пришлите скриншот страницы с параметрами заказа (если есть), переписку с продавцом, подтверждение оплаты, либо можете сразу выдвинуть требование о расторжении договора купли-продажи и полного возврата денежных средств, так как фактически продавец не передал вам оплаченный вами товар, нарушил ст. 23.1 Закона «ОЗПП». Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении, а также электронной почтой (если она указана на данном сайте). Не забудьте указать реквизиты для перечисления вам денежных средств (если требование о возврате денег). Срок ответа на претензию составляет 10 дней с момента ее получения продавцом. Если ответа от продавца не последует, то необходимо будет подавать исковое заявление в суд.