Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосалон не дает ответ на уведомление о расторжении сервисного контракта
16 сентября 2019 я приобрёл в атосалоне автомобиль датсун ми-до в кредит,при оформлении кредитного договора менеджер заявил мне что без оформления сервисного контракта банк не одобрит кредит,я вынужден был подписать сервисный контракт на сумму 21000р,но после решил от него отказаться.01.10.2019г заказным письмом отправил уведомление о рсторжении сервисного контракта,но ни ответа ни денег до сих пор не получил,что делать?
Добрый день, Иван.
Это называется навязанная услуга.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Так как Вы уже писали претензию со своими требованиями, то обращайтесь в суд. Сейчас можно взыскать и штраф и судебные расходы и моральный вред.
Иван, если нужна помощь в составлении иска — обращайтесь.