Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть свои деньги за заказанный товар в интернет-магазине при отказе от заказа?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине, внесла предоплату, на данный момент хочу отказаться от заказа. Интернет магазин отказывается возвращать деньги. Как быть? Имею ли я право вернуть свои деньги?
Согласно п.4 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Советую обратиться с заявлением о расторжении договора купли-продажи в письменной форме.
В заявлении напомните о санкциях в случае отказа в добровольном порядке удовлетворить ваши требования.
См. п. 6 ст. 13
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя
.
Здравствуйте, Жанна!
Закон «О защите прав потребителей» (Федеральный Закон № 2300-1) не устанавливает сроки для возврата предоплаты, покупатель вправе ссылаться на ст. 314 Гражданского Кодекса РФ и просить вернуть деньги в 7-дневный срок.
ГК РФ Статья 324. Возражения против требований кредитора при солидарной обязанности
В случае солидарной обязанности должник не вправе выдвигать против требования кредитора возражения, основанные на таких отношениях других должников с кредитором, в которых данный должник не участвует.