Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Вопрос такой. Покупатель принёс обувь 11.10.2019. Требовал возврата денежных средств или экспертизы и составлением бумаг об отказе принятия товара. В ходе беседы выяснилось что обувь он прошивал, "я прошил сразу как только подошва оторвалась". Купил обувь 26.08.2019. Срок гарантии на обувь 30 дней с момента покупки. Что делать продавцу??? Технология была нарушена, срок гарантии на обувь вышел.
- Возврат.jpg
Добрый день, Сергей.
Вам нужно провести экспертизу. В таком виде вряд ли будет с результатами экспертизы в пользу покупателя.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Но перед этим предупредите покупателя, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.