8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет-магазин аннулировать заказ?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Оформила заказ в интернет-магазине (кошачий корм), на мою эл.почту пришло письмо с подтверждением заказа и суммой к оплате. На следующий день в моем личном кабинете пропала запись о заказе, а заказанные позиции на сайте появились с новой стоимостью. Я перезвонила в интернет-магазин и поинтересовалась судьбой заказа и почему он пропал в личном кабинете? Сказали перезвонят. Действительно перезвонили и сообщили, что данная позиция закончилась (хотя на сайте обозначена 'в наличии'), заказ поставили на ожидание (в личном кабинете так не восстановили), сколько ожидать неизвестно... может неделя-две, а может и пару месяцев... (у официального поставщика этот корм в наличии. Мне кажется просто хотят потянуть время, чтобы я отказалась от заказа. Существуют ли какие-нибудь сроки 'ожидания' после которых автоматически расторгается договор? Как поступить в данной ситуации? Заказ нужен по обозначенной стоимости

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

В отношении продажи товаров интрнет магазином действуют ЗоЗПП и Правила продажи товаров дистанционным способом.

Настоящие Правила содержат следующие положения:

8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

Договор считается заключенным с момента оплаты, либо с момента получения уведомления о намерении приобрести товар. Значит, интернет-магазин должен поставить товар в сроки, указанные на сайте или в разумный срок. Действия интрнет-магазина можно квалифицировать как уклонение от заключения договора. Ответственность предусмотрена в ГК РФ. Напишите претензию, укажите все обстоятельства и просите либо поставить товар, либо возместить вам разницу между указанной на сайте ценой )по которой вы заказывали товар) и фактической ценой по которой можете приобрести товар, если его не поставит интернет-магазин.

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Гражданское право
Можно узнать реальности аннулировать задолженности по алиментам
Можно узнать реальности аннулировать задолженности по алиментам
, вопрос №4106212, Ирина Горбунова, г. Москва
Лицензирование
Если меня назначат судебный штраф, по уголовному делу, у меня аннулируют разрешение на оружии?
Здравствуйте! если меня назначат судебный штраф, по уголовному делу, у меня аннулируют разрешение на оружии?
, вопрос №4105160, Симак, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Если аннулируют, могу ли я получить её по маме, гражданке РФ?
Я иностранный гражданин. Получил частную (семейную) годовую визу по жене, гражданке РФ. Сейчас разводимся. Аннулируют ли мне эту визу, или останется ли она до конца года? Если аннулируют, могу ли я получить её по маме, гражданке РФ?
, вопрос №4105082, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 21.12.2019