Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет-магазин аннулировать заказ?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Оформила заказ в интернет-магазине (кошачий корм), на мою эл.почту пришло письмо с подтверждением заказа и суммой к оплате. На следующий день в моем личном кабинете пропала запись о заказе, а заказанные позиции на сайте появились с новой стоимостью. Я перезвонила в интернет-магазин и поинтересовалась судьбой заказа и почему он пропал в личном кабинете? Сказали перезвонят. Действительно перезвонили и сообщили, что данная позиция закончилась (хотя на сайте обозначена 'в наличии'), заказ поставили на ожидание (в личном кабинете так не восстановили), сколько ожидать неизвестно... может неделя-две, а может и пару месяцев... (у официального поставщика этот корм в наличии. Мне кажется просто хотят потянуть время, чтобы я отказалась от заказа. Существуют ли какие-нибудь сроки 'ожидания' после которых автоматически расторгается договор? Как поступить в данной ситуации? Заказ нужен по обозначенной стоимости
Здравствуйте,
В отношении продажи товаров интрнет магазином действуют ЗоЗПП и Правила продажи товаров дистанционным способом.
Настоящие Правила содержат следующие положения:
8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
Договор считается заключенным с момента оплаты, либо с момента получения уведомления о намерении приобрести товар. Значит, интернет-магазин должен поставить товар в сроки, указанные на сайте или в разумный срок. Действия интрнет-магазина можно квалифицировать как уклонение от заключения договора. Ответственность предусмотрена в ГК РФ. Напишите претензию, укажите все обстоятельства и просите либо поставить товар, либо возместить вам разницу между указанной на сайте ценой )по которой вы заказывали товар) и фактической ценой по которой можете приобрести товар, если его не поставит интернет-магазин.
Успехов!