8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, чтобы отказаться от посылки, если в ней не тот товар?

Здравствуйте. Мне прислали посылку,но я отказался получить посылку,так как мне прислали пустышку,вместо шуруповерта.А сейчас приходят смс сообщения на мой телефон.Если я не заберу посылку они по ст.497 ГК РФ они в праве судебном порядке истребовать с меня сумму за отправку и возврат посылки.Написали заберите посылку в кротчайшые сроки.Что мнеделать подскажыте пожалуйста.

, Дамир, г. Альметьевск
Никита Королев
Никита Королев
Юрист, г. Москва

Согласно закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Напишите претензию продавцу, отправьте заказной почтой, если продавец не отреагирует на претензию в установленный срок. в судебном порядке взыскать оплату

1
0
1
0
Юлия Лях
Юлия Лях
Юрист, г. Москва

Дамир, добрый день.

Вы вправе не выкупать товар, это предусмотрено ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

Таким образом, Вы вправе не выкупать товар при условии возмещения продавцу фактических расходов, которые должны быть документально подтверждены (на обратную доставку почтой). В судебном порядке могут быть взысканы только эти почтовые расходы, что маловероятно по причине незначительности их суммы. Требовать компенсации полной стоимости заказа, а также уплаты штрафа продавец не вправе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, мне позвонили с банка о том что заблокировали карту но я ей не пользовалась, и после этого
Здравствуйте, мне позвонили с банка о том что заблокировали карту но я ей не пользовалась, и после этого звонит человек и говорит что пользовался моей картой и закинул туда деньги и ее заблокировали, просит их вернуть но я не могу карта заблокирована, и я Его даже не знаю кто он и что , и как получил доступ к карте и почему пользовался, говорит если я ему не верну его деньги которые были на моей карте то он напишет заявление о мошенничестве что мне делать и как быть
, вопрос №4108343, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Уголовное право
Опера забрали авто как веч дог суд прошло 3 числа что нужно чтобы забрать авто хазаин автомобиля умер
Опера забрали авто как веч дог суд прошло 3 числа что нужно чтобы забрать авто хазаин автомобиля умер
, вопрос №4107774, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур, но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже
Добрый вечер. Сегодня в турагентстве забронировали тур внесли предоплату 50 процентов. А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур , но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже . Что делать?
, вопрос №4106560, Дмитрий, г. Златоуст
Нотариат
И нужно ли мне ехать туда, чтобы отказаться от наследства?
Добрый день! Дальняя родственница хочет завещать мне квартиру. Квартира находится в глубинке Кировской области. Знаю что продать квартиру после вступления наследства можно только через 3 года, вопрос: я должна оплачивать эти 3 года коммуналку если не собираюсь там проживать? И нужно ли мне ехать туда, чтобы отказаться от наследства?
, вопрос №4105967, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2019