8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин монитор?

Я купил монитор в интернет магазине laptop.ru, 3 ноября, как потом оказалось, он не соответствует своим характеристикам, компания Benq на своём сайте указывает что в мониторе стоит 10bit матрица и во всех обзорах пишут 10бит, я только смог на профильном англоязычном сайте найти правдивую информацию и после чего написал в тех. под. Benq и они это подтвердили, что матрица 8bit+FRC, а не 10бит. Я пишу в тех.под. магазина и они мне отвечают типа это технически сложный товар и вы не можете его вернуть, а я его хочу поменять на другой более дорогой с 10bit матрицей, мне такой монитор нужен для работы. Меня получается ввели в заблуждение. И я решил магазину предъявить за неисправность неравномерность подсветки монитора. Как мне поступить в этой ситуации и не остаться дураком? Так как производитель утаивал настоящие характеристики монитора и я в момент покупки не смог найти точной информации, истинные характеристики узнал только после покупки монитора. Монитор купил 3 ноября 2019г, написал в магазин с просьбой обменять монитор на другой 10 ноября 2019г

Монитор который я купил:

https://www.benq.com/ru-ru/monitor/photographer/sw271.html

А вот англоязычный сайт где указана правдивая информация о мониторе:

https://www.displayspecifications.com/en/comparison/b6958cbe7

А вот какая матрица у монитора, так мне ответила тех. под. Benq и там в характеристиках написано 8-bit + Hi-FRC, там не написано что стоит матрица 10bit:

http://www.panelook.com/LM270WR4-SSA1_LG%20Display_27.0_LCM_parameter_29754.html

Показать полностью
, Евгений, г. Барнаул
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если Вы купили его в интернет-магазине, то можете применить ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

и дело не в том, что он технический сложный или нет. Вы любой товар можете так вернуть. Пишите им уведомление о возврате товара. При отказе в возврате денег иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2019