Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественный холодильник?
Здравствуйте купил холодильник он трещит при работе вызвал мастера он сказал что он работает нормально, позвонил в магазин сказал верните наши деньги и заберите холодильник они не согласились, при покупке холодильника продавец не сообщил что он может работать с такими щечками, как быть
Ильгам!
По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель, который считает, что приобрел товар ненадлежащего качества, имеет право предъявить требование продавцу и тот должен провести проверку качества товара, а при необходимости — экспертизу качества. Только при наличии результатов проверки качества можно решать — что делать дальше, споры решаются в суде, при этом потребитель вправе обратить внимание суда на то, что ему не была предоставлена полная информация о товаре и его потребительских свойствах.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день,
Продавец обязан принять у Вас данный холодильник, проверить его качества, за свой счет.
Если нужно узнать причину недостатков (появилось трещание), то и экспертизу, также за свой счет.
Доставка холодильника к продавцу осуществляется за его счет (крупногабаритный товар) или за Ваш счет, тогда Вы можете рассчитывать на возмещение соответствующих расходов.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).
С уважением,