Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена некачественного смартфона до истечения 14 дней с момента покупки
Дочь приобрела смартфон в салоне МТС. Через 2 дня экран стал запотевать изнутри. Сдала телефон, его забрали на 21 день, сделали отметку в гарантийном талоне, ничего не дали взамен. При приёме пытались принять его как б/у, выискивая различные потёртости. 14 дней еще не пришло. Ей приходится пользоваться старым кнопочным телефоном. Мне кажется, есть нарушения
Добрый день!
В Перечне технически сложных товаров, утвержденном Постановлением правительства РФ телефон не указан. В замен давать ни чего не должны.
Вы имеете право на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП обратиться к продавцу в течение 15 дней с момента покупки с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если телефон неисправен или ненадлежащего качества.