Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар в таком случае?
здравствуйте. я заказал 26.09.2019 два приемника цифрового тв .08.10.2019 от ооо стелс пришли две дешевые антенны и пакет каких то непонятных по моему пластиковых удобрений в подарок.отправил посылку назад 09.10 2019, но говорят надо написать претензию на имя директора ооо стелс,чтобы мне вернули деньги до судебного разбирательства в размере 1800 р.которые я оплатил за заказ.а где взять информацию о директоре или другом руководстве не знаю,если можно помогите мне с этим делом.я уже понял что это мошенничество,но ведь с этим надо как то бороться,позорят страну засранцы,кругом обман.заранее спасибо
Здравствуйте. Информацию о директоре или другом руководстве, а также адрес, ООО «Стелс» можно найти по ИНН или ОГРН на сайте https://egrul.nalog.ru. ИНН и ОГРН есть на чеке.
по инн ген.директор Подгузов Николай Радиевич прекратил деятельность 01.10.2019 г.а я отправил деньги за посылку 08.10.2019 г.а заказал цифровые приемники 26.09 2019 г.пока он был ген.директором. и что дальше делать и на кого писать претензию и куда?.. заранее благодарю.
Ваши претензии направлены юридическому лицу, а не директору. Поэтому претензию о возврате денежных средств Вы направляете именно в ООО «Стелс». При этом ФИО директора в претензии можно вообще не указывать.
В претензии ссылайтесь на следующую статью:
В соответствии п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».
Если Вам в течение 10-ти дней не возвращают деньги, то Вы вправе обратиться в суд.
Если Вам необходима дополнительная юридическая консультация относительно Вашего вопроса, либо помощь в составлении необходимых документов, представительство в суде, то Вы можете обратиться ко мне в чат.