Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить проблемы с АСЦ по гарантийному ремонту?
Добрый день. Ситуация следующая. Есть (или был) официальный сервис Мэйзу на Сахалине ООО Кволити Плюс. Сдал им по гарантии телефон. Сказали в течение пары дней сделают. В итоге кормили завтраками пару недель, а потом и вовсе перестали отвечать на телефоны. В итоге через полтора месяца я им дозвонился. Сказали прийти забрать готовый телефон. Пришел, но мастер сказал, что телефона нет и будет только завтра. С тех пор найти мне их не удавалось. В офисе когда приходил никого не было, на телефоны не отвечали. Через страницы в соцсетях молчание. Сотрудник (или владелец) через соцсети также не отвечал. Несколько месяцев спустя все-таки этот сотрудник ответил со своей страницы, что мол они закрылись и до свидания. На вопрос почему не отдали телефон молчание. Прошло еще несколько месяцев. Что делать? Забыть? Имеет ли смысл писать в полицию, прокуратуру, идти в суд? Спасибо.
Владимир, здравствуйте!
Смысли писать конечно есть, так как у Вас можно сказать имущество похитили.
Советую Вам первоначально написать заявление в органы внутренних дел, так как возможно они усмотрят признаки состава преступления. Если же этого не произойдёт, то вы будете знать к кому обращаться с досудебной претензией о возврате имущества или возмещении вреда.
Если по досудебной претензии Вам ни чего не возместят, то обратитесь в суд с исковыми требованиями.