Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от навязываемых услуг и доказать, что сотрудник магазина не прав?
Добрый день! При покупке холодильника в магазине сказали что необходимо добавить в покупку полис страхования дополнительный на 3 года за отдельную плату, сославшись на то что без нельзя оформить товар и если что-то случится с холодильником в течении этих 3 лет то можно поменять на такой же либо на другой товар в этой ценовой категории. Это же прямое навязывание доп. услуги ,без этого полиса ведь вполне возможно купить все что угодно. Как это оспорить и доказать магазину что он не прав? Ну и купить просто холодильник,без допов)
Олег!
Надо так и заявить продавцу — его действия противоречат положениям статьи 16 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Только покупатель решает — нужны ему дополнительные услуги либо нет. При необходимости Вы можете обратиться в отделение Роспотребнадзора либо суд для защиты своих прав.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!