8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервисный центр затянул с ремонтом телефона?

Добрый день,я приобрела телефон в кредит,и у меня случился страховой случай,я сдала телефон на ремонт,они не уложились в свои рамки,уже прошло более 90 дней и каждый день они мне говорят что телефон в течении 2-х недель будет,уже 4 месяца я не могу получить ни ответ ни телефон,что мне делать подскажите

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ян Зимин
Ян Зимин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Татьяна.

Если речь о смартфоне, то Вы вправе обратиться к продавцу или изготовителю телефона с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, мотивируя требование тем, что товар находится в гарантийном ремонте свыше 45 дней.

В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа на нее Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств за товар, убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы. Такое заявление подается в суд по месту Вашего жительства или по месту нахождения ответчика и госпошлиной не оглашается при цене иска, не превышающей 1 000 000 рублей.

В целом, претензионный порядок по данной категории споров не обязателен, поэтому право на обращение в суд у Вас имеется уже сейчас, однако, думаю, стоит попробовать сначала разрешить эту ситуацию миром.

0
0
0
0
Иван Самарин
Иван Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к исполнителю с претензией в письменной форме. 

Например, дайте им срок пять дней. На время ремонта потребуйте предоставить вам в пользование аналогичный телефон. Далее сообщите, что требуете с них неустойку  в размере 1% от стоимости телефона в сутки и, например,  0.5% от стоимости товара морального вреда за каждый день просрочки. Обычно это действует.

 Претензия должна быть составлена  в 2х экземплярах. Один экземпляр надо отдать в сервис а второй оставить себе надо еще что бы на вашем экземпляре расписались что его принял

Согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителя»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Статья 23 этого же закона

Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Моему ребёнку разбили телефон что делать?
Моему ребёнку разбили телефон что делать?
, вопрос №4099637, Никита, г. Курск
Гражданское право
И что делать, если учитель долго не приходит на урок?
Сколько можно подождать учителя, если он долго не приходит на урок? И что делать, если учитель долго не приходит на урок? Куда обращаться?
, вопрос №4099221, Ольга Александровна, г. Москва
900 ₽
Земельное право
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли. Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть. Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы. Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа. Так ли это? Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
, вопрос №4098692, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суди суд направил в банк чтобы они списывали детские
Здравствуйте что делать если у жены займы подали в суд)и суд направил в банк чтобы они списывали детские пособия каждый месяц)но пособия приходят как обычные пополнения без кода и их моментально списывают в счет долга
, вопрос №4098018, Еламан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2019