Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор с дизайнером, не соблюдающим указанные в договоре сроки?
Добрый день. Прошу помочь с вопросом.
Обратилась к частному специалисту за дизайн-проектом своей квартиры для ремонта. Договор прилагаю.
9 августа был внесен аванс 25900 (на счет, указанный дизайнером).
Срок по договору 3 недели, получается 30
августа (итоговый результат) + промежуточные сроки сдачи работ.
Дизайнер постоянно нарушала сроки, без
предупреждений.
Сегодня 6 октября, я решила расторгнуть с ней договор и по возможности вернуть
уплаченный аванс (т.к. сумма для меня
существенная).
Что я могу сделать, чтобы получить
деньги обратно и имею ли право?
- договор дизайн новосмоленская.pdf
- 706C5BC5-803B-41F8-A86C-E27F26E08E15.jpeg
Если без вашего ведома подключили дополнительную платную услугу, за пользование которой со счета списывают деньги, то вам следует убедится, что услуга действительно дополнительная, то есть не входит в пакет услуг тарифа, к которому вы подключены. Узнайте, когда и каким образом услуга была подключена. Узнать эту информацию можно в службе поддержки оператора связи или в личном кабинете на сайте оператора в интернете.
Откажитесь от оплаты дополнительной услуги, предоставленной без вашего ведома, или потребуйте вернуть вам деньги. Такое право предоставлено потребителю (абоненту) законом и закреплено ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», п., п. 26, 52 Правил оказания услуг телефонной связи.
Подготовьте письменную претензию в 3-х экз-х. В тексте претензии должны быть указаны:
— наименование оператора связи;
— ваши Ф.И.О и контактные данные;
— суть претензии (услуга была подключена без вашего согласия и без предоставления информации о ней); — отказ от оплаты дополнительной услуги или требование вернуть уплаченную сумму.
Вручите претензию оператору связи. Один экземпляр претензии — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес оператора связи. Второй экземпляр вручите лично в офисе оператора связи. Через 10 дней после того как оператор получил претензию поинтересуйтесь его решением по претензии.
Если оператор отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. При решении суда в вашу пользу с оператора, помимо изложенных в иске требований, будет взыскан штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной в пользу потребителя.