Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ненужный товар, купленный на презентации?
Была на презентации товаров компании Brauer. По окончании презентации проводился розыгрыш,где мне был вручен ваучер на тур в Турцию. Ваучер на одного человека,а для того,чтобы поехать вдвоем, нужно было купить товар на сумму от 20000 руб. Времени для того,чтобы подумать не было,т.к. начиналась презентация у другой группы. Мною был подписан договор на приобретении кастрюли стоимостью 25000 руб. Но,придя домой, все обдумав,поняла,что такой тур мне пенсионеру не нужен.Могу ли я отказаться от тура и вернуть деньги за товар? В договоре есть пункт 4.4,где компания ссылается на постановление правительства
РФ от 19.01.1998 п.55 .Может ли кастрюля относится к средствам здоровья и гигиены.
Здравствуйте, Наталья. В соответствии с указанным Постановлением Правительства если вам продали товар надлежащего качества, то вы не можете его вернуть, так как он входит в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
См. перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
Спасибо.
Я бы хотел себя немного исправить. Кастрюля, которую вы приобрели скорее всего не содержит полимерных материалов, а значит указанное выше постановление не может быть применено к данной ситуации. В вашей ситуации, если товар надлежащего качества, то вы его лишь можете обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.