Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного телевизора
Добрый день,
прошу по возможности помочь сделать правильным следующий шаг(ниже претензия написанная в магазин)
телевизор покупала моя дочь, у нее ребенку 10мес., поэтому разбираться с М.Видео приходится мне.
Заранее спасибо.
ООО "М.видео Менеджмент" г. Новосибирск,
ул. Ватутина, д. 107,
от Гавриловой Лидии Павловны,
проживающей по адресу: НСО, Новосибирский р-он,
с.Ярково ДОС 21, кВ.7
Претензия
14 июля 2013 г. в магазине " М.видео Менеджмент ", расположенном по адресу:г.Новосибирск, ул. Ватутина, д. 107, мной был приобретен телевизор"3D TV LG 42LA644V", серийный номер 305raud37054, стоимостью 25 191 (Двадцать пять тысяч сто девяносто один) рубль, так же мною был приобретен сертификат ПДО 2 года,стоимостью 2511(две тысячи пятьсот одиннадцать) рублей. На телевизор установлен гарантийный срок — 12 месяцев.
17 сентября 2013 г. (т.е. в период гарантийного срока) указанный телевизор вышел из строя, а именно перестал включаться. Я обратилась в ваш магазин 17 сентября 2013 г. Считая, что мне был продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток, в связи с чем на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за телевизор и ПДО 2 года, денежную сумму в размере 27 702 (Двадцать семь тысяч семьсот два) рубля или заменить товар на аналогичный.
В настоящий момент, 09 октября, на написанное мной заявление в ООО "М.видео Менеджмент" не получено ни какого ответа. В связи с вышеизложенной ситуацией считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток, в связи с чем на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за телевизор и ПДО 2 года денежную сумму в размере 27702(Двадцать семь тысяч семьсот два) рубля.
Приложение: копия сертификата ПДО 2 года, кассовый и товарный чек.
09.10.2013 ____ Гаврилова Л.П.
ответ: недостаток возник по истечении 15 дней (отказ возврат, обмен). Для безвозмездного устранения недостатков, Вы можете самостоятельно обратится в сервисный центр, или специалисту сервисной зоны,который поможет оформить заявку на ремонт.
в настоящий момент ТВ находится в магазине, ни каких действий М.Видео не предпринимает.
Что делать?
Здравствуйте!
В соответствии с законом о защите прав потребителей:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Возможно, продавец считает, что недостаток устраним, а следовательно не является существенным, поэтому вправе выполнить гарантийный ремонт товара и вернуть Вам после ремонта.
Пока продавцом не нарушены сроки ремонта или недостаток не проявился после ремонта вновь, то Ваши права в соответствии с законом только:
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Поэтому, моё мнение более целесообразно в данной ситуации обратиться с заявкой на ремонт.