Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от навязываемых услуг сервисного центра и вернуть свое устройство?
Здравствуйте! 26.09.19 позвонила в Сервисный центр “RemonLife» по адресу Ленинградский проспект 13, стр.1. Описала по телефону проблему (перестала заряжаться электронная книга Дигма), мастер по телефону озвучил цену ремонта в 400 рублей. 30.09.19 я принесла книгу, через 20 минут звонит мастер и озвучивает цену ремонта в 3000 рублей. При первом звонке и втором причина поломки была озвучена одна и та же. Почему вдруг цена увеличилась больше чем в 7 раз? При отказе от ремонта за названную цену мне вдруг говорят про платную диагностику за 1000 рублей. На мое возмущение, что я слышу об этом в первый раз, мне говорят, что устно предупреждать об этом сотрудники не обязаны, а я подписала бумажку, где мелким шрифтом внизу есть строчка про это (во вложении). Можно ли как-то обжаловать это и просто забрать устройство, не платить за отсутствие оказанных услуг 1 000 рублей? По факту при первом звонке по телефону меня ввели в заблуждение по стоимости ремонта, ни разу не озвучили условия платной диагностики при отказе от ремонта. Никаких услуг мне оказано не было, а сотрудники центра вынуждают оплатить 1000 рублей, чтобы забрать мой устройство, если я отказываюсь от их услуг. Что можно сделать? Мой случай не единичный, это у них принятая практика вымогать деньги и навязывать услуги. Отзывы в открытом доступе: https://yandex.ru/profile/184579898551 Сайт компании: https://remonlife.ru/ Спасибо!
- Квитанция.pdf
Добрый день,
по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется принять и оплатить их.
В соответствии с п.4 ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1025
4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации).
Квитанция содержит указание на то, что диагностика платная. Значит, согласно заключенному вами договору, вы должны ее оплатить. Исполнитель должен выдавать вам акт о проведении диагностики, в котором должна быть указана причина неисправности.
Однако, вы можете сослаться на введение в вас в заблуждение относительно услуги ремонта и ее стоимости. Для этого вам нужно доказать, что покупатель намеренно озвучил стоимость ремонта 400 руб., для того чтобы вы не могли объективно оценить предлагаемую услугу. Затем исполнитель озвучил реальную стоимость ремонта, которая вас не устроила (например, другие сервисные центры чинят за 500 руб. Вам озвучили 400 руб., поэтому вы согласились). Если можете доказать, что вас ввели в заблуждение, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
Успехов!